Pharma-SEO

Digital-инструменты на фармрынке

Фармрынок России

Что такое фармрынок?

По сути своей, отечественный фармрынок можно представить в виде аптеки, где представлены:

- интересы фармкомпаний;

- интересы покупателей.

Рейтинг фармацевтических компаний напрямую зависит от текущего спроса (интереса покупателей к продукции компании).


Рейтинг фармацевтических компаний - понятие относительное

Давайте разбирёмся, а что такое “рейтинг”? Почему Ваш рейтинг не может быть принят за основу для анализа и последующих, принятых Вами действий? Может быть, у Вас недостаточно компетенции для принятия решений и Вы готовы перенести ответственность за эти решения на кого-то другого? Или у Вас недостаточно инструментов (например, таких как “розничный аудит торговых точек”) для анализа? Почему Вы сравниваете свой результат с другими, а не относительно самих себя?

Читать целиком о рейтинге фармацевтических компаний


Розничный аудит

В вопросе актуальности и достоверности розничного аудита, главную роль занимает точность инструментария...какова величина точности /погрешности проводимого аудита? Правильно ли была проведена экстраполяция полученных данных?


Развитие аптечного бизнеса России

На протяжении двух лет (2012 /13 годов), совместно с отечественным лидером по разработке аналитических приложений - “Forecast-ING”, был реализован проект “Golden Hundred”. Проект “Golden Hundred” был отмечен на “Ежегодном всероссийском открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли - “Платиновая унция” (номинация “Проект года”).


Проект "Золотая сотня" направлен на развитие аптечного бизнеса в России посредством снижения издержек на хранение товаров, путём оптимизации товарных запасов на аптечных складах.


В настоящий момент, в проекте участвует более трёхсот аптек.


Что такое рынок?

Рынок предполагает под собой наличие некоего места, где пересекаются интересы продавца и покупателя.

Пётр I и история фармацевтического рынка России - появление аптек в России.

3 декабря 1701 года Пётром I был подписан указ «Об учреждении частных аптек в России».

Можно сказать, что именно с этой даты, ведёт своё летосчисления история отечественного фармрынка.

Указом запрещалось открывать аптеки в любых других городах России, кроме Москвы. Предполагалось, что для обеспечения лекарствами потребностей жителей Москвы, будет достаточно всего восьми аптек.


Однако при такой скромности, по современным меркам, надо отдать должное Пётру I. Указ также предполагал, что будущий владелец аптеки получит:


- безденежно назначенное место (т.е. бесплатное помещение под открытие аптеки);


- жалованную граммоту (освобождение от уплаты налогов).